Handle with Care

Пролайферы жгут

Не абы кто, а РБК daily опубликовали на днях пролайфистскую статейку “Хватит убивать детей” по поводу поступившего в думу законопроекта о запрете абортов.

Так согласно феминистской аргументации «женщина должна сама решать как распоряжаться собственным телом». Но малыш в утробе – это уже отдельный человек…

Оказывается, “малыш в утробе” (это вам за “врачей”, уроды) это уже отдельный человек. Так, погодите, если это отдельный человек, то какого черта он делает в теле другого отдельного человека? Надо его оттуда скорее вытащить, чтобы оба не пострадали!

И даже не хочется цепляться к идиотской ремарке “феминистской” в этой цитате. Феминисты думают, что женщина равна человеку! И более того, ей надобно предоставлять те же права и возможности. Какая ересь!

23.10.2007   —   Uncategorized

30 Responses to 'Пролайферы жгут'

Subscribe to comments with RSS or TrackBack to 'Пролайферы жгут'.

  1. UncleSam said, on October 24th, 2007 at 11:31

    Наши люди не знают, в большинстве своем, кто такие феминистки - если им сказать о “чайлдфри”, как гениально переводят это на русский остальные, думаю, не поймут. Опять же, рожать - право женщины - почему феминистки не могут защищать постулат об абортах?!

  2. UncleSam said, on October 24th, 2007 at 11:33

    Кстати, какое-то глупое название “пролайферы”. Ведь нет понятия “сексуальное большинство”, т.к. это только меньшинства отличаются от большинства. Зачем какие-то глупые термины придумывать?

  3. admin said, on October 24th, 2007 at 13:11

    >>Зачем какие-то глупые термины придумывать?

    Надо же как-то обозначать понятия. “Пролайферы” может и глупый термин, но устоявшийся.

    Опять же, нет термина “сексуальное большинство”, но есть термин “гетеросексуалы”, на него, кстати, никто не обижается.

  4. Финансы said, on November 16th, 2007 at 17:54

    Это вы так зря говорите :) Пройдите по южному бутово часов в десять вечера спрашивая у всех прохожих а не гетеросексуалы ли они )))

  5. Айболит said, on December 20th, 2007 at 17:08

    А стоит-ли по южному бутово судить о человечестве в общем? Тогда давай найдет внеземную жизнь и будем по ней определять уровень развития человечества!

  6. ASUS said, on January 5th, 2008 at 23:11

    Сторонники абортов настаивают, что каждая женщина имеет право решать, рожать или не рожать ребенка. Даже христиане никак не могут прийти к единому мнению: допустим ли аборт в “экстремальных” случаях, то есть если плод - результат изнасилования, инцеста или если медицинское обследование выявило серьезные отклонения в развитии плода.

  7. hartos said, on January 7th, 2008 at 05:09

    мде. порой феминизм является синонимом слову маразм…

  8. aers said, on January 8th, 2008 at 05:16

    согласен
    а еще я заметил что зачастую, борясь за полное равенство между М и Ж, феминистки в конце концов сами отвергают это равенство, стоит лишь упомянуть про обязательную воинскую службу или что-то типа этого)

  9. dnu said, on January 9th, 2008 at 22:07

    Разные в жизни бывают ситуации, потому у женщины должен быть выбор: родить ребенка или сделать аборт. Пусть лучше сделает аборт, чем бросить ребенка и он будет жить в детском доме.

  10. romkin said, on January 10th, 2008 at 04:10

    я думаю, что пока ребенок находится в чреве женщины, она вправе распоряжаться его судьбой…

  11. Разгон said, on January 10th, 2008 at 23:29

    Да, вправе распоряжаться судьбой, но попробуй потом женщине объяснить, что вот, мол, выносила, теперь у него своя судьба, а ты либо нового носи, либо примирись с тем, что на судьбу его больше не влияешь…

  12. Dzirt said, on January 11th, 2008 at 04:38

    ну после рождения это уже совсем другое дело…естественно ребенок становится автономным организмом, и его уже никто невправе лишить жизни!

  13. Bracho said, on January 12th, 2008 at 07:14

    лишь бы на законодательном уровне это не закрепили…

  14. Садовник said, on January 13th, 2008 at 11:50

    Согласен с мнением dnu, зачем заранее делать ребёнка несчастным, хотя и лишать жизни слишком жестоко, но какой то ведь должен быть ответ на этот вопрос.

  15. Мустафа said, on January 14th, 2008 at 20:30

    Конечно, после рождения ребенок свободный, но попробуйте это доказать матери, которая его выносила… я думаю именно это хотел сказать товарищь Разгон

  16. Марк said, on January 15th, 2008 at 07:51

    оборты - страшная штука :( нехотелось бы с ними столкнуться.

  17. Bolton said, on January 16th, 2008 at 07:56

    ну конечно, лучше предохранятся

  18. Купидон said, on January 17th, 2008 at 15:35

    А чем предохранение не убийство? Просто стадия раньше, а так одно и то же! В бибилии например нет ничего о том, что презервативы - это хорошо, а значит религия запрещает ими пользоваться.

  19. CCatch said, on January 18th, 2008 at 08:44

    короче женщина хозяйка того что внутри нее и точка…

  20. Brando said, on January 21st, 2008 at 07:13

    по-другому если посутпать - то это нарушение прав человека поулчается

  21. trooper said, on February 2nd, 2008 at 03:24

    согласен…мама - хозяйка плода

  22. Oktan said, on February 8th, 2008 at 17:54

    Если так рассуждать,то это не феминизм,а тупизм полный

  23. Бутузов said, on February 9th, 2008 at 11:02

    “И более того, ей надобно предоставлять те же права и возможности. Какая ересь!” Тысячу раз ДА!!! Только вот как бы это социуму донести?

  24. ASPEK said, on February 10th, 2008 at 11:21

    это точно не феминизм

  25. harker666 said, on February 22nd, 2008 at 17:21

    Да не феминизм ето , чо вы так решили?

  26. Ash said, on March 1st, 2008 at 16:55

    “И более того, ей надобно предоставлять те же права и возможности. Какая ересь!” Тысячу раз ДА!!! Только вот как бы это социуму донести?

    Думаю никак.

  27. VLAD said, on March 2nd, 2008 at 01:01

    Да я согласен что ето фенинизм - факты отвечают сами за себя !

  28. Анна said, on March 30th, 2008 at 14:11

    Феминизм не нужен ни женщинам,ни мужчинам!

  29. Sairon said, on April 7th, 2008 at 01:35

    А что такое феминизм? Может кто-то раскроет это понятие поподробнее?!

  30. Претерпасант said, on June 12th, 2008 at 02:10

    > А чем предохранение не убийство?

    Купидон, учите матчасть.

Leave a Reply